Сегодня я провела зачетный урок в 7"А" классе. С ребята 7 "А" класса я хорошо знакома, так как посещала их уроки информатики. Урок прошел, на мой взгляд и как отметил учитель - замечательно. На уроке я старалась увлечь весь класс в изучении новой темы "Файлы и файловые структуры". Было видно, как учеников заинтересовала данная тема, они активно работали во время урока, многие из ребят получили "4" и "5", чему я очень рада. За урок успели поработать в рабочих тетрадях:записали новые термины,обозначения, порешали задачи, также и у доски работали.
Урок прошел следующим образом:
- проверка домашнего задания;
- актуализация знаний : вспомнили какие виды информации по форме представления они знают. Затем, с помощью следующего вопроса : "Мы быстро определили виды, а как вы думаете, как хранится информация в ПК?" мы перешли к изучению нового материала.
Мы изучили новые определения - файл, имя файла и расширение, каталог, файловая структура, виды файловой структуры, маска имени.
- затем работа по теме урока и закрепление новых знаний в рабочих тетрадях и у доски;
- итог урока. рефлексия ( вопросы, направленные на: Что изучили? Что узнали нового?
- домашнее задание:
1)выучить словарь урока (приложение 1) и выполнить тестовое задание ( приложение 2);
2)изобразить схематично в рабочих тетрадях простую и многоуровневую файловую структуру вашего домашнего компьютера;
3) указать свойства любых трёх файлов.
Словарь урока и тестовое задание я раздала лично каждому ученику, я думаю они хорошо усвоили новую тему урока.
При изучении основных моментов темы я старалась приводить наглядные примеры, с помощью интерактивной доски и примерами из жизни.
Предметные результаты:
- иметь представление о понятие «Файл и файловые структуры»;
- уметь работать с файлами и файловыми структурами;
Личностные:
- cоздание условий для самопознания и самореализации;
- соблюдение норм и правил поведения, принятых в образовательной организации.
Метапредметные результаты:
- умения и навыки организации файловой структуры в личном информационном пространстве;
- уметь анализировать учебные задачи;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание;
- формулировать свою точку зрения, аргументировать ее.

Комментариев нет:
Отправить комментарий