пятница, 9 декабря 2016 г.

8.12.2016 г.

Сегодня я провела урок в 8 "А" и 8 "Б" классах. Конечно, у меня присутствовало волнение, потому что учеников 8 класса я не знала, да и они меня видела впервые. Но волнение было ошибочным, мы сразу же нашли общий язык с учениками и вовлеклись в учебный процесс. Наш урок прошел следующим образом:
- проверка домашнего задания;
- повторение изученного материала. В ходе игры-соревнования за правильные ответы школьники получали жетоны, а в конце урока жетоны переводятся в отметки.  (спасибо за идею Калинкиной М.В.) ;
- изучение нового материала "Логические операции", с жизненными примерами;
- работа в рабочих тетрадях ( усвоение основных понятий по теме "Логические операции": конъюнкция,дизъюнкция,инверсия, логическое выражение);
- решение задач на новую тему ( в тетрадях и у доски);
- рефлексия. Опрос того, что изучили, что узнали нового, с чем было трудно справиться за урок. Затем, жетоны, которые были набраны в ходе игры-соревнования, были переведены в неплохие отметки.
Предметные результаты: 
- иметь представление о понятие "Логические операции";
- уметь объяснять и применять понятие  "Логические операции" (опрос и решение задач);
Метапредметные результаты: 
-уметь анализировать учебные задачи;
-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия;
-сформировать ИКТ-компетентность;
-уметь формулировать свою точку зрения, аргументировать ее.
 Замечания от учителя: "во время решения задач необходимо проходить по рядам и проверять то ли записали ученики, так как работают все, но не все правильно записывают решения задач, формулы и т.д.".




Комментариев нет:

Отправить комментарий