Сегодня я провела урок по внеурочной деятельности в 3 "Б" классе, хотя изначально должна была в 5 классе, но начальную школу уже во всю готовят к самому чудесному празднику и завуч попросила провести именно в 3 -ем классе мастер-класс по созданию новогодней игрушки. Я очень люблю творческие уроки, потому что они получаются волшебными и очень добрыми.
Подумав, я решила научить ребят из подручного материала создавать красивую елочку, которая не займет много места в доме и будет всегда радовать.
Тема урока "Елочка - пушистая иголочка" из бумаги и новогодней мишуры.
Свой урок я начала рассказом о том, что к нам приближается самый семейный и волшебный праздник -Новый год. Поговорили о главных героях этого праздника и о том, без чего не может быть праздник. Конечно же - это елочка. Поэтому мы со школьниками приступили к выполнению работы.
Предметные результаты:
- иметь представление о празднике "Новый год";
- уметь работать с бумагой, ножницами, клеем, скотчем.
Метапредметные результаты:
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
- составление плана и последовательности действий;
- уметь анализировать учебную задачу;
- формулировать свою точку зрения;
Вы можете посмотреть ИНСТРУКЦИЯ по созданию елочки. Данную инструкцию я подготовила для мероприятия "Новогодний калейдоскоп" в рамках компании Intel.
У всех елочки получились разные, но по-своему красивые. Некоторые работы я прикрепляю к блогу.
Подумав, я решила научить ребят из подручного материала создавать красивую елочку, которая не займет много места в доме и будет всегда радовать.
Тема урока "Елочка - пушистая иголочка" из бумаги и новогодней мишуры.
Свой урок я начала рассказом о том, что к нам приближается самый семейный и волшебный праздник -Новый год. Поговорили о главных героях этого праздника и о том, без чего не может быть праздник. Конечно же - это елочка. Поэтому мы со школьниками приступили к выполнению работы.
Предметные результаты:
- иметь представление о празднике "Новый год";
- уметь работать с бумагой, ножницами, клеем, скотчем.
Метапредметные результаты:
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
- составление плана и последовательности действий;
- уметь анализировать учебную задачу;
- формулировать свою точку зрения;
Вы можете посмотреть ИНСТРУКЦИЯ по созданию елочки. Данную инструкцию я подготовила для мероприятия "Новогодний калейдоскоп" в рамках компании Intel.
У всех елочки получились разные, но по-своему красивые. Некоторые работы я прикрепляю к блогу.

Отлично получилось!!
ОтветитьУдалить